0
0
0
0
0
0
0

ПРЕЗЕНТАЦИЯ TRUCK BATTLE RUSSIA 2011

Москва, 6 июля 2011. Результаты открытого совещания по проекту TRUCK BATTLE RUSSIA 2011 - главное мероприятие российского автоспорта, 3 гонки поддержки, новые правила использования гоночной резины, определение стоимости билетов и количества участников.

Сегодня в Музее техники Вадима Задорожного состоялось первое расширенное совещание по подготовке второго российского этапа чемпионата Европы по кольцевым гонкам на грузовых автомобилях TRUCK BATTLE RUSSIA 2011. В заседании приняли участие 35 представителей организаторов, партнеров и средств массовой информации. Среди них: Олег Петриков (Генеральный директор СТК «Смоленское кольцо», организатор российского этапа Чемпионата Европы), Сергей Ушаков (ответственный секретарь Российской Автомобильной Федерации), Михаил Коновалов (представитель TRO в России, первый российский гонщик, участвовавший в чемпионате Европы по кольцевым гонкам на грузовиках), Валерия Белова (Генеральный директор SHARKS Group, официального пресс-агента TRUCK BATTLE RUSSIA 2011), Фабрис Горлье (Генеральный директор Renault Trucks Vostok), Наталья Соловьева (Директор по маркетингу/PR, Региональный директор по маркетингу и коммуникациям в странах СНГ ООО «МАН Автомобили Россия»), Илья Охотин (бренд-менеджер по профессиональному электроинструменту Robert Bosch OOO).

TRUCK BATTLE RUSSIA 2011 со статусом 6 этап чемпионата Европы по гонкам на грузовых автомобилях состоится 30-31 июля 2011 года на автодроме «Смоленское кольцо» и пройдет под эгидой Международной Автомобильной Федерации (FIA), Российской Автомобильной Федерации и Губернатора Смоленской области.

В соревновании примут участие 14-15 пилотов из Франции, Германии, Испании, Австрии, Великобритании и Чехии. Россию будет представлять Александр Львов на автомобиле MAN.

Российский этап Чемпионата пройдет в два дня. Пилоты выйдут на старт четырех гонок. Гонки поддержки будут включать в себя заезды кубка LADA Granta, серии Mitjet и Legends Cup.

Вещателем и генеральным информационным партнером российского этапа Чемпионата Европы стал общероссийский телевизионный канал РОССИЯ 2 - единственный в мире, кто покажет расширенную программу, посвященную российской гонке. Комментатором гонки станет Александр Гришин.

Олег Петриков: «В Россию приедут все сильнейшие гонщики Чемпионата, поэтому борьба будет интересной. Для зрителей мы откроем вход в паддок, чтобы они могли поближе рассмотреть гоночные грузовики и почувствовать атмосферу гонки. Помимо грузового чемпионата, гоночный уик-энд будет включать по два заезда в день серии Mitjet и два - Legends, а в воскресенье – гонку LADA Granta Cup. Билеты будут двух категорий: 200руб. – только на вход в паддок и 500руб. – вход в паддок с местом на трибуне. Трибуны будут оборудованы и за пределами автодрома, так что места должно хватить всем желающим».

Сергей Ушаков: «Для нас это мероприятие – самое главное в Российском автоспорте, все таки это Чемпионат Европы. Первый российский этап всем понравился. Но если во время первой гонки некоторые недоработки нам прощались, то во время второй этого не будет. Вторая гонка – контрольная, нам нужно выложиться, чтобы учесть и исправить все шероховатости, которые были в прошлом году. Ведь смотрят на гонку в Смоленске не только организаторы грузового чемпионата, но и других дисциплин.

У производителей грузовиков есть интерес к рынку сбыта автомобилей здесь. А гонки – прекрасная возможность для рекламы продукции».

Михаил Коновалов: «В новом сезоне введены новые правила использования гоночной резины. Каждый участник покупает резину, привозит ее на гонку и сдает организатору. Организаторы собирают всю резину, «перемешивают» ее, формируют комплекты по 6 колес и помечают их номером. Каждый участник участвует в жеребьевке и вытягивает карточку с номером комплекта. На один гоночный день каждый участник получает 6 колес, если колесо проколется, организаторы смотрят видеозапись и, если прокол действительно был не умышленным, выделяют участнику запасное колесо. Такую схему решили применить, чтобы все участники были в одинаковых условиях.

К сожалению, в этом году сам участвовать в российском этапе я не смогу, сконцентрируюсь на организационных делах. Пилотам и командам понравился российский этап, поэтому они вновь с удовольствием согласились приехать к нам. Маршрут будет аналогичен прошлогоднему, в Россию караван будет въезжать через Латвию, а не через Беларусь. Пусть дистанция будет больше, зато проблем с подготовкой документов – меньше».

Фабрис Горлье: «Вот уже второй год представительство компании RenaultTrucks выступает в качестве партнера российского этапа чемпионата Европы по гонкам грузовиков. В прошлом году мы завоевали титул чемпиона Европы по трак-рейсингу и в этом году ожидаем увидеть не менее впечатляющие результаты. Участие в гонках влияет позитивно на имидж компании и позволяет налаживать крепкие отношения с клиентами. В прошлом году около 300 наших клиентов имело возможность насладиться этим зрелищем. Мы ожидаем, что в этом году эта цифра вырастет».

Наталья Соловьева: «В рамках проведения российского этапа чемпионата Европы мы планируем анонсировать и запустить клуб водителей MAN в России. Презентация клуба состоится в субботу, 30 июля. Гонка грузовиков в России для нас очень важна, это проект Европейского масштаба, который только набирает силу у нас. Учитывая прошлогодний проект, мы расширяем свое участие и поддержку гонки».

Илья Охотин: «BOSCH – давний партнер различных автомобильных соревнований в России и в Мире. С этого года испанская команда ездит на грузовике, брендированном нашим подразделением электроинструментов BOSCH. В прошлом году в Чемпионате было представлено подразделение автозапчастей BOSCH, в этот раз мы планируем выступать совместно, демонстрировать автозапчасти и оборудование для диагностики - это новый продукт, который предназначен специально для больших грузовых автомобилей».

TRUCK BATTLE RUSSIA состоится во второй раз. Напомним, дебютная гонка состоялась 7-8 августа 2010 года и стала гонкой-открытием нового автодрома международного класса «Смоленское кольцо». Соревнования собрали 18 000 зрителей и более 100 аккредитованных журналистов из России, Германии, Голландии, Испании, Чехии, Великобритании.

Организатор TRUCK BATTLE RUSSIA 2011: СТК «Смоленское кольцо»

Официальный пресс-агент: Группа Компаний SHARKS

Официальные информационные партнеры: «РОССИЯ 2», «СПОРТ 2», Спортивный информационный портал «Чемпионат.com», журнал «Автомобили», журнал «Популярная Механика», журнал SPORTWEEK, журнал «За рулем».