RED ICE RACING ПРЕЗЕНТОВАЛАСЬ В МОСКВЕ.

RED ICE RACING ПРЕЗЕНТОВАЛАСЬ В МОСКВЕ.

01.08.2012

1 августа в Москве в отеле «Аквамарин» состоялась пресс-конференция первой российской команды в чемпионате Европы по гонкам на грузовиках - Red Ice Racing.

В пресс-конференции приняли участие пилоты команды Юрий Егоров и Михаил Коновалов, а также технический директор российского представительства бренда PETRO-CANADA Александр Антонов.

Участники пресс-конференции подвели итоги Truck Battle Russia 2012, рассказали об истории возникновения команды, планах на будущее и сотрудничестве с компанией PETRO-CANADA, а также ответили на вопросы журналистов.

Михаил Коновалов: «Позади у команды уже две гонки – «Нюрнбургринг» и Truck Battle Russia. Результатом мы удовлетворены. В Германии у Юры Егорова была задача почувствовать грузовик, гоночный ритм и улучшать свое время. В тяжелых погодных условиях Юра не затерялся среди других участников, его лучшим результатом стало 15-е место из 21 стартовавших гонщиков. Юра прогрессировал от гонки к гонке, это очень важно. За уик-энд он улучшил свое время на 4 секунды. На «Смоленском кольце» наша задача была презентовать команду, показать ее российским зрителям, поэтому мы решили участвовать в гонке вдвоем. Юре дважды удалось попасть в десятку лучших, это хороший результат, он прогрессирует».

Юрий Егоров: «В этом году мы планируем участие в трех этапах Чемпионата из четырех оставшихся: «Зольдер», «Харама» и Ле-Ман». Гонка в Ле-Мане закрывает сезон и является второй по популярности у пилотов и зрителей после «Нюрбургринга».

Анита Фролина, менеджер отдела PR компании «Петро-Люб» «В наших планах долгосрочное сотрудничество и достижение результатов как с маркетинговой точки зрения, так и с точки зрения испытания смазочных материалов. Все мы настроены очень амбициозно. И команда, которая намерена «вкатиться» в этом году, накопить опыта, чтобы в следующем году набирать очки. И мы, со своей стороны, с энтузиазмом смотрим в будущее. PETRO-CANADA окажет максимально качественную техническую поддержку команде».

Александр Антонов: «Red Ice Racing будет участвовать в нашей программе анализа смазочных материалов «Петро-Люб-тест», которую мы успешно используем уже более трех лет. Все смазочные материалы, которые мы предлагаем потребителям, проходят через эту программу. После проведения тренировок или гонок мы будем отправлять масла в независимую лабораторию и анализировать две группы показателей. Первая группа - физико-химические свойства масла: изменение вязкости, степень окисления, наличия индикаторов износа. Вторая группа – это загрязнение масла. Специалисты Red Ice Racing смогут вместе с нами анализировать причины возникновения продуктов износа в масле и принимать решения о целесообразности применения конкретных настроек двигателя. Один из важнейших показателей масла – это наличие сажи. Двигатель в гоночных условиях работает на обогащенной смеси, что создает условия для образования сажи. Наличие сажи говорит о проблемах в цилиндро-поршневой группе. С учетом требований к работе масла в гоночных условиях, мы предложили команде продукт PETRO-CANADA DURON-E, это семейство масел разной вязкости, которые отвечают самым современным стандартам для дизельных двигателей. Упор в них сделан на борьбу с сажеобразованием. Масла хорошо подходят для использования в турбированных дизельных грузовиках, которые участвуют трак-рейсинге».

Сессия вопросов и ответов.

- Какие планы и задачи у команды на следующий сезон?

Михаил Коновалов: «Участие во всех этапах Чемпионата на двух грузовиках и создание полноценной российской команды, формирование менеджмента команды. Задача у меня лично – бороться за очки. У Юры задача за сезон выйти на тот уровень, который позволит ему в 2014 году бороться за место в 10-ке лучших».

- Кто будет управлять грузовиком на оставшихся этапах в этом году?

Юрий Егоров: «Мы еще не решили окончательно. Возможно, одну гонку поеду я, другую – Михаил. Мне нужно стараться улучшать свое время и получать опыт. А Михаил будет поддерживать форму и привыкать к автомобилю».

- Тяжело ли приходится новичкам в Чемпионате?

Юрий Егоров: «Трак-рейсинг – это большая семья. Для меня это стало приятным открытием. За две проведенные гонки я познакомился практически со всеми пилотами. Они очень дружелюбно ко мне относятся, отвечают на все вопросы, стараются чем-то помочь. Это очень приятно. Новичкам тяжелее в гонке. В Смоленск, например, приезжают все лучшие, и обогнать кого-то очень сложно».

-Какие слабые и сильные стороны у капотного грузовика?

Михаил Коновалов: «У Freightliner есть преимущество. Статический вес у него такой же, как у других грузовиков. Это регламентировано правилами. А вот динамическая развесовка грузовика при торможении лучше, потому что кабина сдвинута назад.Когда кабина стоит на носу, она своим весом поднимает задний мост, в этом случае на передние колеса приходится большая нагрузка и при торможении их легко сорвать в занос. Здесь большую роль будут играть настройки подвески. У MAN и Renault Trucks установлены двигатели системы Сommon rail, которые могут писать специальную программу. То есть, выезжая из поворота, пилоту достаточно просто нажать на педаль газа, а программа сама просчитает силу подачи топлива, чтобы не было пробуксовки колес. А на Freightliner установлен двигатель Сaterpillar С13, у него такой программы нет, поэтому пилоту нужно очень расчетливо и плавно нажимать на газ. В этом плане у пилотов на некапотных тягачах есть преимущество».

- Во сколько обходится постройка грузовика и участие в соревнованиях?

Юрий Егоров: «Обычный грузовик стоит около 200 тысяч Евро. Гоночный грузовик будет стоить в 2-3 раза дороже. Нужно купить двигатель, раму, кабину, закупать специальную подвеску, модернизировать, собрать и настроить все это. Дальше – затраты на эксплуатацию и участие в этапах.

Михаил Коновалов: «Бюджет участия в Чемпионате - от 500 тысяч Евро до миллиона, в зависимости от команды. Если сравнивать с Формулой 1, то это в десятки раз меньше».

- Как появилась команда Red Ice Racing?

Юрий Егоров: «По рабочим делам мне часто приходится общаться со швейцарцами. В конце прошлого года меня познакомили с пилотом команды MKR Technology, участником чемпионата Европы Маркусом Безигером. Маркус узнал, что я давно мечтаю вернуться в гонки, и предложил попробовать свои силы в трак-рейсинге. Я заинтересовался. Уже в феврале поехал на свои первые тесты вместе с MKR Technology на трассу в испанский город Харама, а затем побывал на тестах в чешском Мосте. После этого желание заниматься трак-рейсингом только усилилось. Через Сергея Ушакова, ответственного секретаря Российской Автомобильной Федерации, я вышел на Мишу Коновалова. Мы встретились, пообщались и быстро нашли общий язык. Мы пришли к одному мнению, что лучшим вариантом сотрудничества будет создание полноценной российской команды со своим менеджментом и двумя пилотами. Взвесив все возможные варианты, мы остановились на чешской команде Baggyra. Вместе с этой командой мы отправились на тесты в чешский Мост, после чего подписали соглашение об аренде грузовика и техническом обслуживании».

- Откуда пошло название Red Ice?

Юрий Егоров: «Учредителей нашей команды поддерживают одноименный хоккейный клуб в Швейцарии. Название и логотип нам понравились, отсюда и появилось названиеRed Ice Racing. Красный лед это еще и некий посыл к красной армии».


Возврат к списку